КОМАНДА LOGOLAND - ЭКСПЕРТЫ
ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

 

Надежда Алексеевна

Руководитель по методической части
сети центров речевого развития Logoland

Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский)  федеральный университет, степень магистра - Специальное (Дефектологическое) образование , программа : «Технологии  профилактики и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»

Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет") ;
5) Практическая программа  «Технологии обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований на выполнение диссертационного исследования на соискание степени кандидата наук «Формирование прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики Татарстан — 2019 (Аспиранты).

Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных  образовательных учреждений.  Меня вдохновляют горящие глаза подопечных , их успехи и достижения.

Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет,
Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский)  федеральный университет,
степень магистра - Специальное (Дефектологическое)
образование , программа : «Технологии  профилактики
и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»

Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и
социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный
университет") ;
5) Практическая программа  «Технологии
обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований
на выполнение диссертационного исследования на
соискание степени кандидата наук «Формирование
прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики
Татарстан — 2019 (Аспиранты).

Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает
тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных  образовательных учреждений.  Меня вдохновляют горящие
​глаза подопечных , их успехи и достижения.

 
 

Лариса Васильевна

Ведущий специалист центра
речевого развития Logoland

 
 

Образование:
1)
К(П)ФУ институт психологии и образования 2011-2015 г. Кафедра логопедии.
2) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО КФУ « Педагогика и методика начального образования» 2017 г.

Сертификаты и Дипломы:
1) « Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» г. Казань 2014 г.
2) "Использование логопедического массажа".
3) "Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", г.Казань, 2018.


Почему я выбрала свою профессию?
В эту сферу я шла целенаправленно, так как, ещё учась в школе, стала замечать в своём окружении детей и взрослых с нарушениями в произношении.
Появилось желание помочь им научиться говорить правильно. На тот момент я уже знала, что хочу стать логопедом. Ничуть не усомнилась в своём выборе, когда увидела первые результаты. Многократное « спасибо» от родителей и красивая, грамотная речь детей - это то, за что стоит любить эту профессию. 

 

 
 
 
Диана Рустемовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова. Факультет: психолого-педагогический. Специальность: Логопед (дефектолог)

Сертификаты и Дипломы:
1) "Инновационные технологии коррекции нарушений фонематического воспритиятия и слоговой структуры слова у детей"
2) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."
4) "Технологии логопедического массажа."

Почему я выбрала свою профессию?
Речь - это самое важное средство коммуникации. Совершенная речь имеет огромное значение. Четкость произношения, владения голосом и умение строить логические высказывания - все это большой труд.
Где мы бы не оказались, речь всегда с нами!

Образование:
1) Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова. Ф
акультет: психолого-педагогический. Специальность:
Логопед (дефектолог)

Сертификаты и Дипломы:
1) "Инновационные технологии коррекции нарушений фонематического воспритиятия и слоговой
структуры слова у детей"
2) Практический семинар кандидата педагогических наук
Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения.
Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук
​Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."
4) "Технологии логопедического массажа."

Почему я выбрала свою профессию?
Речь - это самое важное средство коммуникации. Совершенная
речь имеет огромное значение. Четкость произношения,
владения голосом и умение строить логические
​высказывания - все это большой труд.
Где мы бы не оказались, речь всегда с нами!

 
 

Дария Михайловна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) Марийский государственный технический университет. Квалификация: специалист по социальной работе;
2) Московский психолого-социальный институт. Специальное дефектологическое образование. Профиль: Логопедия;
3) Поволжский государственный технический университет. Квалификация: магистр-инженер программной инженерии.

Сертификаты:
1) повышение квалификации «Массаж в логопедической практике»;
2) практикум «Авторские игры по актуализации словаря и развитию мотивации к речи» М.И. Лынская;
3) практикум «Жестово-предметная обусловливание и музыкальная стимуляция речи» Т.В. Грузинова и Е.А. Гурина ;
4)
 практикум «Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС, профилактический массаж» Л. Бугрей;
5) практикум «Логопедический массаж и другие приемы логоработы с детьми имеющими дизартрию, ДЦП» С.Ю. Подгорнова;
6) 
курс практического обучения «Массаж в логопедической практике. Работа с тонусом» Руководитель курса Данькова Н.П.;
7) курс практического обучения «Зондовый массаж в логопедической практике»Руководитель курса Данькова Н.П.

Почему я выбрала свою профессию?
После того как закончила институт, я устроилась на работу. Меня посадили в один кабинет с логопедами.
До этого я слышала про эту профессию, но никогда не сталкивалась. Мне так понравилось их мастерство, что я захотела стать логопедом. И поступила в институт на соответсвующий факультет. И вот, уже 8 лет, я профессиональный логопед. В своей работе я ставлю цель и добиваюсь, чтобы мои маленькие и большие подопечные, с моей помощью преодолевали свои речевые дефекты и нарушения.

 
 

Татьяна Николаевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) 
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова 2016-2019г. Специальное (дефектологическое образование). Г Казань.

Сертификаты:
1) Сертификат о повышении квалификации в формате международного практического семинара-тренинга по теме:"Технологии как путь к улучшению успеваемости учащихся".
2) Сертификат об участии в онлайн форуме-конференции "Воспитатели России" : "Здоровые дети - здоровое будущее".


Почему я выбрала свою профессию?
Мой выбор профессии был не случайным. Работая в детском саду, я стала замечать, что все больше детей имеют дефекты речи, что отрицательно влияет на их общение со сверстниками и взрослыми,так же на дальнейшее обучение в школе. Появилось большой желание помочь таким детям. И вот сейчас, отдавая им частичку души и сердца, свои знания понимаю, что я - счастливый человек!

Образование:
1) 
Казанский инновационный университет имени
В. Г. Тимирясова 2016-2019г. Специальное
(дефектологическое образование). Г Казань.


Сертификаты:
1) Сертификат о повышении квалификации в формате м
еждународного практического семинара-тренинга по теме:"Технологии как путь к улучшению
успеваемости учащихся".
2) Сертификат об участии в онлайн форуме-конференции "Воспитатели России" : "Здоровые дети - здоровое будущее".


Почему я выбрала свою профессию?
Мой выбор профессии был не случайным. Работая в
детском саду, я стала замечать, что все больше детей
имеют дефекты речи, что отрицательно влияет на
их общение со сверстниками и взрослыми,так же
на дальнейшее обучение в школе. Появилось большой
желание помочь таким детям. И вот сейчас, отдавая
им частичку души и сердца, свои знания понимаю,
​что я - счастливый человек!

 
 

Камиля Камилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland


2Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)
2) ​«Конструктор игр» Ринат Каримов , «30 лучших игр » от Рината Каримова

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую
профессию я выбрала
!

 
 

Екатерина Валерьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) ОГПУ, Институт педагогики и психологии
Кафедра "Специальное дефектологическое образование"
Профиль: Логопедия

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Взрослея, я начала замечать, что вокруг очень много людей с нарушениями в произношении. Речь - это важнейший способ коммуникации. Именно поэтому так важно заниматься её развитием с ранних лет. Я решила, что должна стать тем человеком, который будет помогать в этом. Мою уверенность подкрепили успехи детей и благодарность родителей после логопедических занятий. Я мечтала быть полезной и, благодаря работе логопедом, у меня это получилось.

Образование:
1) ОГПУ, Институт педагогики и психологии
Кафедра "Специальное дефектологическое образование"
Профиль: Логопедия

Сертификаты и Дипломы:

1) Повышение квалификации «Секреты логопедического
мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?

Взрослея, я начала замечать, что вокруг очень много людей с нарушениями в произношении. Речь - это важнейший способ коммуникации. Именно поэтому так важно заниматься
её развитием с ранних лет. Я решила, что должна с
тать тем человеком, который будет помогать в этом.
Мою уверенность подкрепили успехи детей и благодарность родителей после логопедических занятий. Я мечтала быть
​ полезной и, благодаря работе логопедом,
у меня это получилось.

 
 

Мария Евгеньевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) ФГАОУ ВО КФУ - Дефектология (Логопедия)


Сертификаты и Дипломы:
1) "Как самые трудные фонемы сделать легкими" Ткаченко Т.А
2) "Рецепты запуска речи-результаты коррекционных занятий с ребенком с алалией"- Жукова О.С
3) "Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией"- Архипова Е.Ф.
4) "Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста"-Архипова Е.Ф


Почему я выбрала свою профессию?
В работе логопеда самое ценное - это дети, их развитие и перспективы. Логопед расширяет возможности общения ребенка, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Логопед это не просто моя работа - это мой путь по жизни.

Образование:
1) ФГАОУ ВО КФУ - Дефектология (Логопедия)


Сертификаты и Дипломы:
1) "Как самые трудные фонемы сделать легкими" Ткаченко Т.А
2) "Рецепты запуска речи-результаты коррекционных
занятий с ребенком с алалией"- Жукова О.С
3) "Обследование и коррекция звукопроизношения
детей со стертой дизартрией"- Архипова Е.Ф.
4) "Нейропсихологический подход в логопедической
работе с детьми раннего возраста"-Архипова Е.Ф


Почему я выбрала свою профессию?
В работе логопеда самое ценное - это дети, их развитие
и перспективы. Логопед расширяет возможности общения
ребенка, он является своеобразным проводником
маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению
речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность
в собственных силах, способствует развитию его
познавательных способностей. Логопед это не просто
​моя работа - это мой путь по жизни.

 
 

Дарья Валерьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) Сыктывкарский Государственный Университет им.Питирима Сорокина г.Сыктывкара. Высшее образование (специальное дефектологическое. Специальность: Учитель-логопед.  

Сертификаты и Дипломы:
1) "Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС".
2) "Основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста"

Почему я выбрала свою профессию?
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь.

Образование:
1) Сыктывкарский Государственный Университет
им.Питирима Сорокина г.Сыктывкара. 
​Высшее образование (специальное дефектологическое.
Специальность: Учитель-логопед.  

Сертификаты и Дипломы:
1) "Духовно-нравственное воспитание детей
в условиях реализации ФГОС".
2) "Основы воспитания и обучения детей
дошкольного возраста"

Почему я выбрала свою профессию?
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая
приносит радость в виде бесценных результатов:
речевого, психологического и интеллектуального
развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей,
влияя на их будущее, радуясь успехам моих
воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь.

 
 
 

Ирина Дмитриевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени В.Г. Тимирямова
Специальность - Учитель начальных классов.
2. Казанский Инновационный университет имени В.Г.Тимирясова 
Специальное дефектологическое образование. Профиль "Логопедия".


Сертификаты и Дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
На свете есть множество разных профессий. Я - человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Работа очень ответственная и непростая. Ведь чистая, правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. Я безумно рада, что выбрала для себя такую профессию.На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет
имени В.Г. Тимирямова
Специальность - Учитель начальных классов.
2. Казанский Инновационный университет
имени В.Г.Тимирясова 
Специальное дефектологическое образование.
Профиль "Логопедия".


Сертификаты и Дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
На свете есть множество разных профессий.
Я - человек, который не только исправит речь, избавит
от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в
душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Работа очень ответственная и непростая. Ведь чистая,
правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. Я безумно рада, что выбрала
для себя такую профессию.На каждом занятии стараюсь
соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети
​чувствовали себя свободно и комфортно.

 
 

Инна Валерьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Бакалавр по направлению "Психология".
2. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Магистр по направлению "Психология".
3. Казанский (Приволжский) федеральный университет.  По программе "Дефектология (Логопедия)". 

Почему я выбрала свою профессию?
К профессии логопеда я пришла не сразу. Первое моё образование было по направлению психологии. Получая опыт по этой профессии, параллельно на моем пути встречались дети, у которых были сложности в овладении речью. Именно тогда я решила, что хочу помогать детям.  Формируя у ребенка чистую речь, избавляя его от ошибок чтения и письма, мы сеем в душе маленького человека надежду и уверенность в собственных силах.

Образование:
1. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Бакалавр по направлению "Психология".
2. Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Магистр по направлению "Психология".
3. Казанский (Приволжский) федеральный университет. 
По программе "Дефектология (Логопедия)". 

Почему я выбрала свою профессию?
К профессии логопеда я пришла не сразу. Первое
моё образование было по направлению психологии.
Получая опыт по этой профессии, параллельно на моем пути встречались дети, у которых были сложности
в овладении речью. Именно тогда я решила, что хочу
помогать детям.  Формируя у ребенка чистую речь,
избавляя его от ошибок чтения и письма, мы сеем
в душе маленького человека надежду
​и уверенность в собственных силах.

 
 

Илзия Фирдусовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1.Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное
(Дефектологическое) образование – профиль «Логопедия».
2.Казанский (Приволжский) федеральный университет, степень магистра-
Специальное (Дефектологическое) образование, программа: «Стратегии комплексной помощи детям с нарушениями речевой деятельности»

Сертификаты:
1.Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»
2. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
3. Сертификат о прохождении практического курса обучения программы «Секреты логопедического мастерства» (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)
4. Сертификат об участии в семинаре-практикуме «Коррекционно-развивающая работа с детьми ТНР (ОВЗ) по теории построения движений Н.А.Бернштейна»
5. Диплом I степени Всероссийского конкурса педагогических идей «Методическая разработка-2020»
6. Сертификат о прохождении практикума «Коррекция звукопроизношения»

 
Почему я выбрала свою профессию?
Еще учась в школе, я всегда мечтала стать учителем. К окончанию школы у меня сформировалось понимание того, что я хотела бы посвятить свою жизнь логопедии.
Учитель-логопед - благородная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям.
Я счастлива, что выбрала профессию логопеда. Для меня честь быть частью становления личности ребёнка, развитие такого важного коммуникативного навыка как речь.

 
 

Запишитесь на пробный урок в LOGOLAND!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!

... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!
... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!