КОМАНДА LOGOLAND - ЭКСПЕРТЫ
ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

Надежда Алексеевна

Руководитель по методической части
сети центров речевого развития Logoland

Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский)  федеральный университет, степень магистра - Специальное (Дефектологическое) образование , программа : «Технологии  профилактики и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»

Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет") ;
5) Практическая программа  «Технологии обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований на выполнение диссертационного исследования на соискание степени кандидата наук «Формирование прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики Татарстан — 2019 (Аспиранты).

Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных  образовательных учреждений.  Меня вдохновляют горящие глаза подопечных , их успехи и достижения.

Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет,
Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский)  федеральный университет,
степень магистра - Специальное (Дефектологическое)
образование , программа : «Технологии  профилактики
и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»

Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и
социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный
университет") ;
5) Практическая программа  «Технологии
обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований
на выполнение диссертационного исследования на
соискание степени кандидата наук «Формирование
прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики
Татарстан — 2019 (Аспиранты).

Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает
тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных  образовательных учреждений.  Меня вдохновляют горящие
​глаза подопечных , их успехи и достижения.

Лариса Васильевна

Ведущий специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1)
К(П)ФУ институт психологии и образования 2011-2015 г. Кафедра логопедии.
2) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО КФУ « Педагогика и методика начального образования» 2017 г.

Сертификаты и Дипломы:
1) « Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» г. Казань 2014 г.
2) "Использование логопедического массажа".
3) "Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", г.Казань, 2018.


Почему я выбрала свою профессию?
В эту сферу я шла целенаправленно, так как, ещё учась в школе, стала замечать в своём окружении детей и взрослых с нарушениями в произношении.
Появилось желание помочь им научиться говорить правильно. На тот момент я уже знала, что хочу стать логопедом. Ничуть не усомнилась в своём выборе, когда увидела первые результаты. Многократное « спасибо» от родителей и красивая, грамотная речь детей - это то, за что стоит любить эту профессию. 

 

Дария Михайловна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) Марийский государственный технический университет. Квалификация: специалист по социальной работе;
2) Московский психолого-социальный институт. Специальное дефектологическое образование. Профиль: Логопедия;
3) Поволжский государственный технический университет. Квалификация: магистр-инженер программной инженерии.

Сертификаты:
1) повышение квалификации «Массаж в логопедической практике»;
2) практикум «Авторские игры по актуализации словаря и развитию мотивации к речи» М.И. Лынская;
3) практикум «Жестово-предметная обусловливание и музыкальная стимуляция речи» Т.В. Грузинова и Е.А. Гурина ;
4)
 практикум «Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС, профилактический массаж» Л. Бугрей;
5) практикум «Логопедический массаж и другие приемы логоработы с детьми имеющими дизартрию, ДЦП» С.Ю. Подгорнова;
6) 
курс практического обучения «Массаж в логопедической практике. Работа с тонусом» Руководитель курса Данькова Н.П.;
7) курс практического обучения «Зондовый массаж в логопедической практике»Руководитель курса Данькова Н.П.

Почему я выбрала свою профессию?
После того как закончила институт, я устроилась на работу. Меня посадили в один кабинет с логопедами.
До этого я слышала про эту профессию, но никогда не сталкивалась. Мне так понравилось их мастерство, что я захотела стать логопедом. И поступила в институт на соответсвующий факультет. И вот, уже 8 лет, я профессиональный логопед. В своей работе я ставлю цель и добиваюсь, чтобы мои маленькие и большие подопечные, с моей помощью преодолевали свои речевые дефекты и нарушения.

Образование:
1) Марийский государственный технический университет. Квалификация: специалист по социальной работе;
2) Московский психолого-социальный институт. Специальное дефектологическое образование. Профиль: Логопедия;
3) Поволжский государственный технический университет. Квалификация: магистр-инженер программной инженерии.

Сертификаты:
1) повышение квалификации «Массаж
в логопедическойпрактике»;

2) практикум «Авторские игры по актуализации словаря
и развитию мотивации к речи» М.И. Лынская;

3) практикум «Жестово-предметная обусловливание
и музыкальная стимуляция речи» Т.В. Грузинова и Е.А. Гурина ;
4)
 практикум «Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС,
профилактический массаж» Л. Бугрей;

5) практикум «Логопедический массаж и другие
приемы логоработы с детьми имеющими дизартрию,
ДЦП» С.Ю. Подгорнова;
6) 
курс практического обучения «Массаж
в логопедической практике. Работа с тонусом»
Руководитель курса Данькова Н.П.;

7) курс практического обучения «Зондовый массаж
в логопедической практике»Руководитель курса Данькова Н.П.


Почему я выбрала свою профессию?
После того как закончила институт, я устроилась на работу.
Меня посадили в один кабинет с логопедами.
До этого я слышала про эту профессию, но никогда
не сталкивалась. Мне так понравилось их мастерство,
что я захотела стать логопедом. И поступила в институт на соответсвующий факультет. И вот, уже 8 лет,
я профессиональный логопед. В своей работе я ставлю цель и добиваюсь, чтобы мои маленькие и большие подопечные,
с моей помощью преодолевали свои речевые
​дефекты и нарушения.

Камиля Камилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland


Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)
2) ​«Конструктор игр» Ринат Каримов , «30 лучших игр » от Рината Каримова

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую
профессию я выбрала
!


Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)
2) ​«Конструктор игр» Ринат Каримов , «30 лучших игр » от Рината Каримова

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую
профессию я выбрала
!

Екатерина Валерьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) ОГПУ, Институт педагогики и психологии
Кафедра "Специальное дефектологическое образование"
Профиль: Логопедия

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Взрослея, я начала замечать, что вокруг очень много людей с нарушениями в произношении. Речь - это важнейший способ коммуникации. Именно поэтому так важно заниматься её развитием с ранних лет. Я решила, что должна стать тем человеком, который будет помогать в этом. Мою уверенность подкрепили успехи детей и благодарность родителей после логопедических занятий. Я мечтала быть полезной и, благодаря работе логопедом, у меня это получилось.

Образование:
1) ОГПУ, Институт педагогики и психологии
Кафедра "Специальное дефектологическое образование"
Профиль: Логопедия

Сертификаты и Дипломы:

1) Повышение квалификации «Секреты логопедического
мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?

Взрослея, я начала замечать, что вокруг очень много людей с нарушениями в произношении. Речь - это важнейший способ коммуникации. Именно поэтому так важно заниматься
её развитием с ранних лет. Я решила, что должна с
тать тем человеком, который будет помогать в этом.
Мою уверенность подкрепили успехи детей и благодарность родителей после логопедических занятий. Я мечтала быть
​ полезной и, благодаря работе логопедом,
у меня это получилось.

Мария Евгеньевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) ФГАОУ ВО КФУ - Дефектология (Логопедия)


Сертификаты и Дипломы:
1) "Как самые трудные фонемы сделать легкими" Ткаченко Т.А
2) "Рецепты запуска речи-результаты коррекционных занятий с ребенком с алалией"- Жукова О.С
3) "Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией"- Архипова Е.Ф.
4) "Нейропсихологический подход в логопедической работе с детьми раннего возраста"-Архипова Е.Ф


Почему я выбрала свою профессию?
В работе логопеда самое ценное - это дети, их развитие и перспективы. Логопед расширяет возможности общения ребенка, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Логопед это не просто моя работа - это мой путь по жизни.

Образование:
1) ФГАОУ ВО КФУ - Дефектология (Логопедия)


Сертификаты и Дипломы:
1) "Как самые трудные фонемы сделать легкими" Ткаченко Т.А
2) "Рецепты запуска речи-результаты коррекционных
занятий с ребенком с алалией"- Жукова О.С
3) "Обследование и коррекция звукопроизношения
детей со стертой дизартрией"- Архипова Е.Ф.
4) "Нейропсихологический подход в логопедической
работе с детьми раннего возраста"-Архипова Е.Ф


Почему я выбрала свою профессию?
В работе логопеда самое ценное - это дети, их развитие
и перспективы. Логопед расширяет возможности общения
ребенка, он является своеобразным проводником
маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению
речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность
в собственных силах, способствует развитию его
познавательных способностей. Логопед это не просто
​моя работа - это мой путь по жизни.

Анастасия Владимировна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт Психологии и образования, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».

Сертификаты:
1) II место за «Научно-исследовательский проект» по специальной психологии во II Международной студенческой олимпиаде по инклюзивному и специальному образованию
2) III место в секции «Дебют в науке» по результатам Итоговой научно образовательной конференции КФУ
3) Публикация в сборнике тезисов лучших докладов конференции с темой «Анализ проблемы одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья»

Почему я выбрала свою профессию?
Я всегда хотела помогать людям. Часто представляла себя то учительницей, то врачом. И я выбрала логопедию, ведь это междисциплинарная наука, требующая от практикующего логопеда широкой общей эрудиции и познаний в определенных сферах медицины, педагогики и психологии. По моему мнению, в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие, перспективы и самооценка.

Образование:
1) Казанский (Приволжский) федеральный университет,
Институт Психологии и образования, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».

Сертификаты:
1) II место за «Научно-исследовательский проект» по
специальной психологии во II Международной студенческой олимпиаде по инклюзивному и специальному образованию
2) III место в секции «Дебют в науке» по результатам
Итоговой научно образовательной конференции КФУ
3) Публикация в сборнике тезисов лучших докладов
конференции с темой «Анализ проблемы одаренности
детей с ограниченными возможностями здоровья»

Почему я выбрала свою профессию?
Я всегда хотела помогать людям. Часто представляла
себя то учительницей, то врачом. И я выбрала логопедию,
ведь это междисциплинарная наука, требующая
от практикующего логопеда широкой общей эрудиции
и познаний в определенных сферах медицины, педагогики и психологии. По моему мнению, в руках учителя-логопеда
самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие,
​перспективы и самооценка.

Дарья Валерьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Сыктывкарский Государственный Университет им.Питирима Сорокина г.Сыктывкара. Высшее образование (специальное дефектологическое. Специальность: Учитель-логопед.  

Сертификаты и Дипломы:
1) "Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС".
2) "Основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста"

Почему я выбрала свою профессию?
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь.

Образование:
1) Сыктывкарский Государственный Университет
им.Питирима Сорокина г.Сыктывкара. 
​Высшее образование (специальное дефектологическое.
Специальность: Учитель-логопед.  

Сертификаты и Дипломы:
1) "Духовно-нравственное воспитание детей
в условиях реализации ФГОС".
2) "Основы воспитания и обучения детей
дошкольного возраста"

Почему я выбрала свою профессию?
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая
приносит радость в виде бесценных результатов:
речевого, психологического и интеллектуального
развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей,
влияя на их будущее, радуясь успехам моих
воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь.

Илзия Фирдусовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:

1.Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное
(Дефектологическое) образование – профиль «Логопедия».
2.Казанский (Приволжский) федеральный университет, степень магистра-
Специальное (Дефектологическое) образование, программа: «Стратегии комплексной помощи детям с нарушениями речевой деятельности»

Сертификаты:
1.Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог»
2. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
3. Сертификат о прохождении практического курса обучения программы «Секреты логопедического мастерства» (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)
4. Сертификат об участии в семинаре-практикуме «Коррекционно-развивающая работа с детьми ТНР (ОВЗ) по теории построения движений Н.А.Бернштейна»
5. Диплом I степени Всероссийского конкурса педагогических идей «Методическая разработка-2020»
6. Сертификат о прохождении практикума «Коррекция звукопроизношения»

 
Почему я выбрала свою профессию?
Еще учась в школе, я всегда мечтала стать учителем. К окончанию школы у меня сформировалось понимание того, что я хотела бы посвятить свою жизнь логопедии.
Учитель-логопед - благородная профессия, которая приносит исключительно радость не только себе, но и детям и их родителям.
Я счастлива, что выбрала профессию логопеда. Для меня честь быть частью становления личности ребёнка, развитие такого важного коммуникативного навыка как речь.

Ирина Дмитриевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени В.Г. Тимирямова
Специальность - Учитель начальных классов.
2. Казанский Инновационный университет имени В.Г.Тимирясова 
Специальное дефектологическое образование. Профиль "Логопедия".


Сертификаты и Дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
На свете есть множество разных профессий. Я - человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Работа очень ответственная и непростая. Ведь чистая, правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. Я безумно рада, что выбрала для себя такую профессию.На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет
имени В.Г. Тимирямова
Специальность - Учитель начальных классов.
2. Казанский Инновационный университет
имени В.Г.Тимирясова 
Специальное дефектологическое образование.
Профиль "Логопедия".


Сертификаты и Дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
На свете есть множество разных профессий.
Я - человек, который не только исправит речь, избавит
от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в
душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Работа очень ответственная и непростая. Ведь чистая,
правильная речь – одно из важнейших условий нормального психического развития человека. Я безумно рада, что выбрала
для себя такую профессию.На каждом занятии стараюсь
соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети
​чувствовали себя свободно и комфортно.

Инна Валерьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Бакалавр по направлению "Психология".
2. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Магистр по направлению "Психология".
3. Казанский (Приволжский) федеральный университет.  По программе "Дефектология (Логопедия)". 

Почему я выбрала свою профессию?
К профессии логопеда я пришла не сразу. Первое моё образование было по направлению психологии. Получая опыт по этой профессии, параллельно на моем пути встречались дети, у которых были сложности в овладении речью. Именно тогда я решила, что хочу помогать детям.  Формируя у ребенка чистую речь, избавляя его от ошибок чтения и письма, мы сеем в душе маленького человека надежду и уверенность в собственных силах.

Наталья Александровна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1. ЧОУ высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)» 1999-2004 г.Квалификация: психолог, Преподаватель психологии по специальности «Психолог»
2. Профессиональная переподготовка Филиал НОЧУ ВПО  «Московский социально-гуманитарный институт» в г. КазаниПрофессиональная деятельность в сфере «Логопедия» 2014 год.
3. Профессиональная переподготовка НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»Профессиональная деятельность в сфере «специального дефектологического образования» 2015 год.
4. Профессиональная переподготовка Филиал НОЧУ ВПО  «Московский социально-гуманитарный институт» 2014 год.Профессиональная деятельность в сфере «Организация методического обеспечения дошкольного образования»

Сертификаты и дипломы:
1. «Технологии обследования устной речи»
2. «Коррекционно-логопедическая работа по предупреждению и исправлению нарушений письма и чтения»
3. «Коррекция нарушений голоса»
4. «Интерактивные технологии в логопедической работе»
5. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с нарушением интеллектуального развития»
6. «Формирование произношения у детей со сложной полимоторной дислалией, стертой формой дизартрии, оральной диспраксией и аномалиями в строении речевых органов»
7. «Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий»
8. Курс: «Секреты логопедического мастерства»- практический курс

Почему я выбрала свою профессию?
Логопед - одна из самых сложных профессий. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит свою полезность. Получать удовольствие от успехов маленьких подопечных- это большая награда!

Образование:
1. ЧОУ высшего профессионального образования
«Институт экономики, управления и права (г. Казань)»
1999-2004 г.Квалификация: психолог,
Преподаватель психологии по специальности «Психолог»
2. Профессиональная переподготовка Филиал НОЧУ ВПО  «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная деятельность в сфере «Логопедия» 2014 год.
3. Профессиональная переподготовка НОУ ДПО
«Центр социально-гуманитарного образования»
Профессиональная деятельность в сфере «специального дефектологического образования» 2015 год.
4. Профессиональная переподготовка Филиал НОЧУ ВПО  «Московский социально-гуманитарный институт» 2014 год.Профессиональная деятельность в сфере «Организация методического обеспечения дошкольного образования»

Сертификаты и дипломы:
1. «Технологии обследования устной речи»
2. «Коррекционно-логопедическая работапо
предупреждению и исправлению нарушений
письма и чтения»
3. «Коррекция нарушений голоса»
4. «Интерактивные технологии в логопедической работе»
5. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с нарушением интеллектуального развития»
6. «Формирование произношения у детей со сложной
полимоторной дислалией, стертой формой дизартрии,
оральной диспраксией и аномалиями
в строении речевых органов»
7. «Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий»
8. Курс: «Секреты логопедического мастерства»
- практический курс

Почему я выбрала свою профессию?
Логопед - одна из самых сложных профессий.
Она почетна тем, что оставляет доброе чувство
исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать
свою причастность к их судьбе, а значит свою полезность.
Получать удовольствие от успехов маленьких
​подопечных- это большая награда!

Ксения Андреевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1. Казанский (Приволжский) Федеральный Университет . Специалист по направлению "Психология"
2. Казанский ( Приволжский) Федеральный Университет. По программе "Логопедия. Дефектология"

Сертификаты и дипломы:
1. Центр дополнительного образования Набережночелнинского филиала КФУ. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Теория и практика логопедического массажа"

Почему я выбрала свою профессию?
Работа логопедом очень интересная и увлекательная. Интересно использовать различные методики и наблюдать за тем, как нарушения в речи исчезают, речь становится чистой и красивой. Нравится помогать тем, кому эта помощь необходима

Образование:
1. Казанский (Приволжский) Федеральный Университет .
Специалист по направлению "Психология"
2. Казанский ( Приволжский) Федеральный Университет.
По программе "Логопедия. Дефектология"

Сертификаты и дипломы:

1. Центр дополнительного образования Набережночелнинского филиала КФУ. Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования
"Теория и практика логопедического массажа"

Почему я выбрала свою профессию?
Работа логопедом очень интересная и увлекательная.
Интересно использовать различные методики и наблюдать
за тем, как нарушения в речи исчезают, речь становится
чистой и красивой. Нравится помогать тем,
​кому эта помощь необходима

Регина Дилаваровна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».

Сертификаты и дипломы:
Информация дополняется.

Почему я выбрала свою профессию?

Профессию логопеда я выбрала ещё будучи в 7 классе, наблюдая за сверстниками у которых были проблемы с речью, мне всегда было интересно, что они чувствуют и какого им. Для меня логопедия это про возможность задеть тонкие струны души, и в результате видеть горящие глаза своих подопечных. В своей работе для меня важно создать условия комфорта и тепла, в которых ребёнок сможет почувствовать себя безопасно и довериться.

Образование:
Казанский (Приволжский) федеральный университет,
Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».


Сертификаты и дипломы:
Информация дополняется.

Почему я выбрала свою профессию?

Профессию логопеда я выбрала ещё будучи в 7 классе,
наблюдая за сверстниками у которых были проблемы
с речью, мне всегда было интересно, что они чувствуют
и какого им. Для меня логопедия это про возможность
задеть тонкие струны души, и в результате видеть
горящие глаза своих подопечных. В своей работе для
меня важно создать условия комфорта и тепла,
в которых ребёнок сможет почувствовать себя
​безопасно и довериться.

Айгуль Оралбаевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени В.Г. Тимирясова 
Специальность - Учитель начальных классов.
2) Казанский Инновационный университет имени В.Г.Тимирясова 
Профессиональная переподготовка. Профиль "Логопедия".


Сертификаты и дипломы:
Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?

Еще учась в школе я мечтала работать с детьми и спустя некоторое время мне выпал такой шанс. Работая в детском саду воспитателем и видя как логопед проводит занятия, очень заинтересовалась этой профессией. Занятия логопеда казались мне очень интересными и разнообразными, и конечно же, был виден прогресс. Именно поэтому я и выбрала свою профессию.

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени
В.Г. Тимирясова 
Специальность - Учитель начальных классов.
2) Казанский Инновационный университет имени
В.Г.Тимирясова 
Профессиональная переподготовка. Профиль "Логопедия".


Сертификаты и дипломы:
Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?

Еще учась в школе я мечтала работать с детьми
и спустя некоторое время мне выпал такой шанс.
Работая в детском саду воспитателем и видя
как логопед проводит занятия, очень заинтересовалась этой профессией. Занятия логопеда казались мне очень
интересными и разнообразными, и конечно же,
был виден прогресс. Именно поэтому я и выбрала
​свою профессию.

Валентина Владимировна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный университет
имени В.Г.Тимирясова. Специальное дефектологическое образование.
Профиль "Логопедия".


Сертификаты и дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
С самого детства мне нравилось помогать людям, и я мечтала связать с этим свое будущее. Долгое время я не могла определиться с профессией, пока в старших классах, на занятиях по профориентации, не узнала о логопедии. Именно в тот момент я поняла, что это мое. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые коммуникативные навыки, знания и умения подкрепило мою уверенность в верном выборе.

Образование:
1) Казанский Инновационный университет
имени В.Г.Тимирясова. Специальное
дефектологическое образование.
Профиль "Логопедия".

Сертификаты и дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
С самого детства мне нравилось помогать людям, и я
мечтала связать с этим свое будущее. Долгое время я не могла определиться с профессией, пока в старших классах,
на занятиях по профориентации, не узнала о логопедии.
Именно в тот момент я поняла, что это мое. Осознание того,
что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли
с грамотной и красивой речью, приобрели новые
​коммуникативные навыки, знания и умения подкрепило мою уверенность в верном выборе.

Айгуль Ранифовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Марийский государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование - профиль: Логопедия 

Сертификаты и дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
Я не выбирала эту профессию - Учитель-логопед, она выбрала меня. Эта прекрасная профессия, которая приносит радость, когда видишь, или лучше сказать, слышишь результат своей работы. Я благодарна судьбе, за этот случайный выбор. Что еще раз доказывает, что ничего случайного в нашей жизни нет.

 

Образование:
1) Марийский государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование - профиль: Логопедия 

Сертификаты и дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
Я не выбирала эту профессию - Учитель-логопед, она
выбрала меня. Эта прекрасная профессия, которая приносит
радость, когда видишь, или лучше сказать, слышишь
результат своей работы. Я благодарна судьбе, за этот
случайный выбор. Что еще раз доказывает, что ничего
​случайного в нашей жизни нет.


Язиля Рамилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени В.Г. Тимирясова
Специальное (дефектологическое) образование - профиль "Логопедия"


Сертификаты и дипломы:
1) Семинар-тренинг "Технологии коррекции дислексии как путь к улучшению успеваемости учащихся"
2) Научно-методический семинар "Дислексия и дисграфия: причины, формы, проявления и методы коррекции"


Почему я выбрала свою профессию?
Ещё с детства я мечтала стать учителем. Когда я училась в 9 классе нашу школу посетили логопеды и психологи, увидев, как они занимаются с детьми, я поняла, кем действительно хочу быть. Я очень люблю детей и хочу, чтобы мои воспитанники радовались своими успехами.

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени В.Г.
Тимирясова
Специальное (дефектологическое) образование - профиль "Логопедия"

Сертификаты и дипломы:
1) Семинар-тренинг "Технологии коррекции дислексии
как путь к улучшению успеваемости учащихся"
2) Научно-методический семинар "Дислексия и дисграфия:
причины, формы, проявления и методы коррекции"


Почему я выбрала свою профессию?
Ещё с детства я мечтала стать учителем. Когда я училась
в 9 классе нашу школу посетили логопеды и психологи,
увидев, как они занимаются с детьми, я поняла, кем
действительно хочу быть. Я очень люблю детей и хочу,
​чтобы мои воспитанники радовались своими успехами.

Баярма Биликтуевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени В.Г. Тимирясова
Специальность - Учитель начальных классов.
2) Казанский Инновационный университет имени В.Г.Тимирясова профессиональная переподготовка. Профиль "Логопедия".

Сертификаты/Дипломы:
1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?
Учитель - это первый наставник маленького человека. 
Логопед же является ответственным за речь, сейчас эта проблема является актуальной, именно поэтому я решила для себя, что хочу стать частью большого вклада в развитие речи детей, видеть, как они достигают свои первые, но очень ценные результаты.

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет имени
В.Г. Тимирясова
Специальность - Учитель начальных классов.
2) Казанский Инновационный университет имени
В.Г.Тимирясова профессиональная переподготовка.
Профиль "Логопедия".

Сертификаты/Дипломы:

1) Информация дополняется

Почему я выбрала свою профессию?

Учитель - это первый наставник маленького человека. 
Логопед же является ответственным за речь, сейчас
эта проблема является актуальной, именно поэтому
я решила для себя, что хочу стать частью большого вклада
в развитие речи детей, видеть, как они достигают свои
​первые, но очень ценные результаты.

Запишитесь на пробный урок в LOGOLAND!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!

... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!
... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!