КОМАНДА LOGOLAND - ЭКСПЕРТЫ
В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Рузия Разильевна

Специалист центра
речевого развития Logoland
(филиал Чистопольская)

 
 

Образование:
1) Набережночелнинский государственный педагогический университет.
Специальное (дефектологическое) образование.

Сертификаты: 
1) Повышение квалификации «Теория и практика логопедического массажа».
2) Повышение квалификации: «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны».
3) Региональный семинар практикум «Современные технологии в развитии экспрессивной речи детей дошкольного возраста».
4) Представление практического материала «Особенности связной диалогической речи детей дошкольного возраста с ОНР».
5) Сертификат о прохождении авторского курса нейродефектолога Сорокиной Н.А. "Запуск речи у неговорящих детей. Модуль 1. Запуск, стимулция речи (звуков, слогов, слов, простых фраз."

Почему я выбрала свою профессию?
Каждый человек с детства должен уметь красиво,грамотно и без дефектов говорить. Логопед как палочка-выручалочка в этом сложном процессе. Именно поэтому я выбрала эту профессию. Я хочу помогать детям, чтобы в дальнейшем им было легче получать какие-либо знания и без сложностей социолизироваться.
Мне нравится работа с детьми, общение с ними и достижение поставленных целей и задач в работе.
Самым важным является тот момент, когда они сами видят свои результаты и радуются совместно с тобой.

 
 
 

Лейсан Абукаримовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Чистопольская)

Образование:
1) Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет

Сертификаты.
1) "Технологии преодоления артикуляторных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия,артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия".
2) "Технологии формирования компонентов произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей с различными произносительными расстройствами".
3) "Произносительные расстройства у детей: структура и механизм нарушений при дислалии, дизартрии и ринолалии.
4) "Дифференциальная диагностика произносительных расстройств".
5) "Особенности вызывания звуков у неговорящих детей".
6) "Особенности работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС".
7) "Общее недоразвитие речи: причины, диагностика, пути коррекции" на образовательном сайте "Альманах логопеда".
8) "Использование логопедического массажа в коррекции дизартрии".

Почему я выбрала свою профессию?
С первого класса я хотела стать учителем, но про логопеда я тогда еще не слышала. Познакомилась я с ним в средних классах, когда мне повезло наблюдать работу логопеда. Как она справлялась,как она держалась- все это завораживало меня! Вдохновлять, делать мир лучше,а детей счастливее - всё это может логопед!. Это приносит большое удовлетворение и радость за успехи и достижения наших подопечных!

 
 

Лариса Васильевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Декабристов)

 
 

Образование:
1)
К(П)ФУ институт психологии и образования 2011-2015 г. Кафедра логопедии.
2) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО КФУ « Педагогика и методика начального образования» 2017 г.

Сертификаты и Дипломы:
1) « Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» г. Казань 2014 г.
2) "Использование логопедического массажа".
3) "Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", г.Казань, 2018.


Почему я выбрала свою профессию?
В эту сферу я шла целенаправленно, так как, ещё учась в школе, стала замечать в своём окружении детей и взрослых с нарушениями в произношении.
Появилось желание помочь им научиться говорить правильно. На тот момент я уже знала, что хочу стать логопедом. Ничуть не усомнилась в своём выборе, когда увидела первые результаты. Многократное « спасибо» от родителей и красивая, грамотная речь детей - это то, за что стоит любить эту профессию. 

 

 
 
 
Диана Рустемовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Декабристов)

Образование:
1) Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова. Факультет: психолого-педагогический. Специальность: Логопед (дефектолог)

Сертификаты и Дипломы:
1) "Инновационные технологии коррекции нарушений фонематического воспритиятия и слоговой структуры слова у детей"
2) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."
4) "Технологии логопедического массажа."

Почему я выбрала свою профессию?
Речь - это самое важное средство коммуникации. Совершенная речь имеет огромное значение. Четкость произношения, владения голосом и умение строить логические высказывания - все это большой труд.
Где мы бы не оказались, речь всегда с нами!

 
 

Камиля Камилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland
(Филиал Фучика)

Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую
профессию я выбрала
!

 

 
 

Гузель Фагилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Фучика)

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность педагог - психолог инклюзивного образования
2) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность логопед - дефектолог

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Потому, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе.
Образование:
1) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность педагог - психолог инклюзивного образования
2) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность логопед - дефектолог

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического
мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Потому, что она даёт мне возможность каждый день
соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний
рабочий день не будет таким, как вчерашний.
Отдавая детям частичку своего сердца,
тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь:
«Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство
радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия
выбрана важная, нужная, необходимая! Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе.

 
 

Татьяна Петровна

Специалист центра
речевого развития Logoland
(Филиал Чистопольская)

Образование:
1) Казанский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития
2) Институт государственного администрирования. Специальное дефектологическое образование, Логопед
.

Сертификаты:
1) Логопедический массаж при различных нарушениях речи;

Почему я выбрала свою профессию?

Уже в детстве начинаешь думать, кем ты хочешь стать, когда вырастешь. Дети с малых лет начинают подражать и принимать на себя различные роли. В моем детском саду мне очень нравилась мой учитель - логопед. Я восхищалась ее манерами и тоном. Именно тогда мне полюбилась эта профессия. Теперь я - ЛОГОПЕД! Это прекрасная профессия, которая приносит радость, в виде бесценных результатов речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии.

Образование:
1) Казанский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель дошкольных
учреждений для детей с недостатками
умственного и речевого развития
2) Институт государственного администрирования.
Специальное дефектологическое образование, Логопед
.

Сертификаты:
1) Логопедический массаж при различных нарушениях речи;

Почему я выбрала свою профессию?

Уже в детстве начинаешь думать, кем ты хочешь стать,
когда вырастешь. Дети с малых лет начинают подражать
и принимать на себя различные роли. В моем детском саду
мне очень нравилась мой учитель - логопед. Я восхищалась ее манерами и тоном. Именно тогда мне полюбилась эта
профессия. Теперь я - ЛОГОПЕД! Это прекрасная
профессия, которая приносит радость, в виде бесценных
результатов речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Я горжусь каждой маленькой победой
в своей большой профессии.

 
 

Мария Александровна

Специалист направления "Английский язык"
(Филиал Чистопольская)

Образование:
1) Казанский Федеральный (Приволжский) университет. Институт филологии и межкультурной коммуникации. Специальность: педагогическое образование (английский и испанский язык).

Сертификаты и Дипломы:
1) Участник воркшопа “Reflections and Innovations in EFL Teaching Methods and Assessments”

Почему я выбрала свою профессию?
Английский язык - это не просто комбинация из лексики и скучных грамматических правил. Это новый, яркий и интересный мир! Я рада быть проводником для своих учеников в этом лингвистическом путешествии, мне искренне нравится делиться с ними своими знаниями английского, проводить занятия в увлекательной форме и видеть в ответ живой интерес в глазах детей, их успехи и достижения.
Образование:
1) Казанский Федеральный (Приволжский) университет.
Институт филологии и межкультурной коммуникации.
Специальность: педагогическое образование
(английский и испанский язык).

Сертификаты и Дипломы:
1) Участник воркшопа “Reflections and Innovations
in EFL Teaching Methods and Assessments”

Почему я выбрала свою профессию?
Английский язык - это не просто комбинация из лексики
и скучных грамматических правил. Это новый, яркий
и интересный мир! Я рада быть проводником для своих
учеников в этом лингвистическом путешествии, мне
искренне нравится делиться с ними своими знаниями
английского, проводить занятия в увлекательной форме
и видеть в ответ живой интерес в глазах детей,
их успехи и достижения.

 
 

Ксения Николаевна

Инструктор по ментальной арифметике
(Филиал Чистопольская)

Образование:
1. КГТУ им Туполева. Специальность: Инженер оптико-электронных систем.
2. Медународный центр КГТУ им Туполева: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
3. Московский Институт Психоанализа. Специальность: Психолог-дефектолог
4. Повышение квалификации и курсы: Инстуктор по ментальной арифметике

Почему я выбрала свою профессию?
Выбор моей профессии был осознанным и долгожданным, так как пришла я к тому решению уже в достаточно зрелом возрасте. Конечно же главной причиной моего выбора стала любовь к детям. Учитель для меня - это человек, который видит и ценит в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других.
Педагог должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики. Поэтому я остановилась на направлении ментальной арифметики. Ментальная арифметика - это не просто быстрый счет в уме, это объемная работа над памятью, вниманием и воображением. Ребенок учится быстро усваивать новую информацию, формулировать мысли и делать выводы. А самое важное для меня, чтобы все это происходило с горящими глазами, азартом и искорками в сердцах.
Образование:
1. КГТУ им Туполева. Специальность:
Инженер оптико-электронных систем.
2. Медународный центр КГТУ им Туполева:
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
3. Московский Институт Психоанализа. Специальность:
Психолог-дефектолог
4. Повышение квалификации и курсы:
​Инстуктор по ментальной арифметике

Почему я выбрала свою профессию?
Выбор моей профессии был осознанным и долгожданным, так как пришла я к тому решению уже в достаточно зрелом возрасте. Конечно же главной причиной моего выбора стала любовь к детям. Учитель для меня - это человек, который видит и ценит в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других.
Педагог должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики. Поэтому я остановилась на направлении ментальной арифметики. Ментальная арифметика - это не просто быстрый счет в уме, это объемная работа над памятью, вниманием и воображением. Ребенок учится быстро усваивать новую информацию, формулировать мысли и делать выводы. А самое важное для меня, чтобы все это происходило с горящими глазами, азартом и искорками в сердцах.
 

Запишитесь на пробный урок в LOGOLAND!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!

... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!
... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!