Позвонить!

Дорогие родители! Желаем Вам здоровья и работаем для Вас! Теперь мы проводим и ОНЛАЙН-занятия! Подробнее>>>

Позвонить!

Дорогие родители! Желаем Вам здоровья и работаем для Вас! Теперь мы проводим и ОНЛАЙН-занятия! Подробнее>>>

Позвонить!

Дорогие родители! Теперь мы проводим и ОНЛАЙН-занятия! Подробнее>>> Желаем Вам здоровья и работаем для Вас!

Позвонить!

Дорогие родители! Теперь мы проводим и ОНЛАЙН-занятия! Подробнее>>> Желаем Вам здоровья и работаем для Вас!

 

КОМАНДА LOGOLAND - ЭКСПЕРТЫ
ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ

 

Надежда Алексеевна

Руководитель по методической части
сети центров речевого развития Logoland

Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский)  федеральный университет, степень магистра - Специальное (Дефектологическое) образование , программа : «Технологии  профилактики и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»

Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет") ;
5) Практическая программа  «Технологии обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований на выполнение диссертационного исследования на соискание степени кандидата наук «Формирование прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики Татарстан — 2019 (Аспиранты).

Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных  образовательных учреждений.  Меня вдохновляют горящие глаза подопечных , их успехи и достижения.

Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет,
Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский)  федеральный университет,
степень магистра - Специальное (Дефектологическое)
образование , программа : «Технологии  профилактики
и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»

Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и
социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный
университет") ;
5) Практическая программа  «Технологии
обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований
на выполнение диссертационного исследования на
соискание степени кандидата наук «Формирование
прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики
Татарстан — 2019 (Аспиранты).

Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает
тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных  образовательных учреждений.  Меня вдохновляют горящие
​глаза подопечных , их успехи и достижения.

 
 

Лариса Васильевна

Ведущий специалист центра
речевого развития Logoland

 
 

Образование:
1)
К(П)ФУ институт психологии и образования 2011-2015 г. Кафедра логопедии.
2) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО КФУ « Педагогика и методика начального образования» 2017 г.

Сертификаты и Дипломы:
1) « Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» г. Казань 2014 г.
2) "Использование логопедического массажа".
3) "Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", г.Казань, 2018.


Почему я выбрала свою профессию?
В эту сферу я шла целенаправленно, так как, ещё учась в школе, стала замечать в своём окружении детей и взрослых с нарушениями в произношении.
Появилось желание помочь им научиться говорить правильно. На тот момент я уже знала, что хочу стать логопедом. Ничуть не усомнилась в своём выборе, когда увидела первые результаты. Многократное « спасибо» от родителей и красивая, грамотная речь детей - это то, за что стоит любить эту профессию. 

 

Образование:
1)
К(П)ФУ институт психологии и образования 2011-2015 г.
Кафедра логопедии.
2) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО КФУ
« Педагогика и методика начального образования» 2017 г.

Сертификаты и Дипломы:
1) « Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» г.
Казань 2014 г.
2) "Использование логопедического массажа".
3) "Особенности коррекционно-педагогической работы
с детьми с расстройствами аутистического спектра",
г.Казань, 2018.


Почему я выбрала свою профессию?
В эту сферу я шла целенаправленно, так как, ещё учась в школе,
стала замечать в своём окружении детей и взрослых
с нарушениями в произношении.
Появилось желание помочь им научиться говорить правильно.
На тот момент я уже знала, что хочу стать логопедом.
Ничуть не усомнилась в своём выборе, когда увидела первые результаты. Многократное « спасибо» от родителей и красивая, грамотная речь детей - это то, за что стоит
​ любить эту профессию. 


 
 
 

Лейсан Абукаримовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет

Сертификаты.
1) "Технологии преодоления артикуляторных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия,артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия".
2) "Технологии формирования компонентов произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей с различными произносительными расстройствами".
3) "Произносительные расстройства у детей: структура и механизм нарушений при дислалии, дизартрии и ринолалии.
4) "Дифференциальная диагностика произносительных расстройств".
5) "Особенности вызывания звуков у неговорящих детей".
6) "Особенности работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС".
7) "Общее недоразвитие речи: причины, диагностика, пути коррекции" на образовательном сайте "Альманах логопеда".
8) "Использование логопедического массажа в коррекции дизартрии".
9) Запуск речи. О.Тарасова.
10) Работа по формированию темпо-ритмической стороны речи. М.Иванова.

Почему я выбрала свою профессию?
С первого класса я хотела стать учителем, но про логопеда я тогда еще не слышала. Познакомилась я с ним в средних классах, когда мне повезло наблюдать работу логопеда. Как она справлялась,как она держалась- все это завораживало меня! Вдохновлять, делать мир лучше,а детей счастливее - всё это может логопед!. Это приносит большое удовлетворение и радость за успехи и достижения наших подопечных!

Образование:
1) Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет

Сертификаты.
1) "Технологии преодоления артикуляторных нарушений в логопедической практике: дифференцированный
логопедический массаж, миотерапия,артикуляционная
гимнастика, локальная контрастотермия".
2) "Технологии формирования компонентов произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей с различными произносительными расстройствами".
3) "Произносительные расстройства у детей: структура
и механизм нарушений при дислалии, дизартрии и ринолалии.
4) "Дифференциальная диагностика произносительных
расстройств".
5) "Особенности вызывания звуков у неговорящих детей".
6) "Особенности работы учителя-логопеда
и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС".
7) "Общее недоразвитие речи: причины, диагностика,
пути коррекции" на образовательном сайте "Альманах логопеда".
8) "Использование логопедического массажа в
коррекции дизартрии".
9) Запуск речи. О.Тарасова.
10) Работа по формированию темпо-ритмической стороны речи. М.Иванова.

Почему я выбрала свою профессию?
С первого класса я хотела стать учителем, но про логопеда
я тогда еще не слышала. Познакомилась я с ним
в средних классах, когда мне повезло наблюдать работу логопеда.
Как она справлялась,как она держалась- все это
завораживало меня! Вдохновлять, делать мир лучше,а детей счастливее - всё это может логопед!. Это приносит большое удовлетворение и радость за успехи и достижения
​наших подопечных!

 
 
Диана Рустемовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова. Факультет: психолого-педагогический. Специальность: Логопед (дефектолог)

Сертификаты и Дипломы:
1) "Инновационные технологии коррекции нарушений фонематического воспритиятия и слоговой структуры слова у детей"
2) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."
4) "Технологии логопедического массажа."

Почему я выбрала свою профессию?
Речь - это самое важное средство коммуникации. Совершенная речь имеет огромное значение. Четкость произношения, владения голосом и умение строить логические высказывания - все это большой труд.
Где мы бы не оказались, речь всегда с нами!

Образование:
1) Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова. Ф
акультет: психолого-педагогический. Специальность:
Логопед (дефектолог)

Сертификаты и Дипломы:
1) "Инновационные технологии коррекции нарушений фонематического воспритиятия и слоговой
структуры слова у детей"
2) Практический семинар кандидата педагогических наук
Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения.
Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук
​Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."
4) "Технологии логопедического массажа."

Почему я выбрала свою профессию?
Речь - это самое важное средство коммуникации. Совершенная
речь имеет огромное значение. Четкость произношения,
владения голосом и умение строить логические
​высказывания - все это большой труд.
Где мы бы не оказались, речь всегда с нами!

 
 

Камиля Камилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую
профессию я выбрала
!

 

Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью
логопедических зондов и зондозаменителей.)

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии.
И такую профессию я выбрала
!


 
 

Гузель Фагилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность педагог - психолог инклюзивного образования
2) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность логопед - дефектолог

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Потому, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе.
Образование:
1) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность педагог - психолог инклюзивного образования
2) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность логопед - дефектолог

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического
мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Потому, что она даёт мне возможность каждый день
соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний
рабочий день не будет таким, как вчерашний.
Отдавая детям частичку своего сердца,
тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь:
«Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство
радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия
выбрана важная, нужная, необходимая! Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе.
 
 

Татьяна Петровна

Специалист центра
речевого развития Logoland

Образование:
1) Казанский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития
2) Институт государственного администрирования. Специальное дефектологическое образование, Логопед
.

Сертификаты:
1) Логопедический массаж при различных нарушениях речи;
2) Секреты логопедического мастерства. О.Мусиенко. Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков. Автоматизация звуков с использованием речевых тренажеров. Развитие мелкой моторики.

Почему я выбрала свою профессию?

Уже в детстве начинаешь думать, кем ты хочешь стать, когда вырастешь. Дети с малых лет начинают подражать и принимать на себя различные роли. В моем детском саду мне очень нравилась мой учитель - логопед. Я восхищалась ее манерами и тоном. Именно тогда мне полюбилась эта профессия. Теперь я - ЛОГОПЕД! Это прекрасная профессия, которая приносит радость, в виде бесценных результатов речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии.

Образование:
1) Казанский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель дошкольных
учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития
2) Институт государственного администрирования.
Специальное дефектологическое образование, Логопед
.

Сертификаты:
1) Логопедический массаж при различных нарушениях речи;
2) Секреты логопедического мастерства. О.Мусиенко.
Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков. Автоматизация звуков с использованием речевых тренажеров. Развитие мелкой моторики.

Почему я выбрала свою профессию?

Уже в детстве начинаешь думать, кем ты хочешь стать, когда вырастешь. Дети с малых лет начинают подражать и принимать
на себя различные роли. В моем детском саду мне очень
нравилась мой учитель - логопед. Я восхищалась ее манерами
​ и тоном. Именно тогда мне полюбилась эта профессия.
Теперь я - ЛОГОПЕД! Это прекрасная профессия, которая
приносит радость, в виде бесценных результатов речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка.
Я горжусь каждой маленькой победой
в своей большой профессии.

 
 

Дария Михайловна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) Марийский государственный технический университет. Квалификация: специалист по социальной работе;
2) Московский психолого-социальный институт. Квалификация: логопед;
3) Поволжский государственный технический университет. Квалификация: магистр-инженер программной инженерии.

Сертификаты:
1) повышение квалификации «Массаж в логопедической практике»;
2) практикум «Авторские игры по актуализации словаря и развитию мотивации к речи» М.И. Лынская;
3) практикум «Жестово-предметная обусловливание и музыкальная стимуляция речи» Т.В. Грузинова и Е.А. Гурина ;
4)
 практикум «Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС, профилактический массаж» Л. Бугрей;
5) практикум «Логопедический массаж и другие приемы логоработы с детьми имеющими дизартрию, ДЦП» С.Ю. Подгорнова;
6) 
курс практического обучения «Массаж в логопедической практике. Работа с тонусом» Руководитель курса Данькова Н.П.;
7) курс практического обучения «Зондовый массаж в логопедической практике»Руководитель курса Данькова Н.П.

Почему я выбрала свою профессию?
После того как закончила институт, я устроилась на работу. Меня посадили в один кабинет с логопедами.
До этого я слышала про эту профессию, но никогда не сталкивалась. Мне так понравилось их мастерство, что я захотела стать логопедом. И поступила в институт на соответсвующий факультет. И вот, уже 8 лет, я профессиональный логопед. В своей работе я ставлю цель и добиваюсь, чтобы мои маленькие и большие подопечные, с моей помощью преодолевали свои речевые дефекты и нарушения.

Образование:
1) Марийский государственный технический университет. Квалификация: специалист по социальной работе;
2) Московский психолого-социальный институт. 
Квалификация: логопед;
3) Поволжский государственный технический университет. Квалификация: магистр-инженер программной инженерии.

Сертификаты:

1) повышение квалификации «Массаж
в логопедической практике»;

2) практикум «Авторские игры по актуализации
словаря и развитию мотивации к речи» М.И. Лынская;

3) практикум «Жестово-предметная обусловливание
и музыкальная стимуляция речи» Т.В. Грузинова и Е.А. Гурина ;
4)
 практикум «Специализированный массаж для детей с органическими поражениями ЦНС,
профилактический массаж» Л. Бугрей;

5) практикум «Логопедический массаж и другие
приемы логоработы с детьми имеющими
дизартрию, ДЦП» С.Ю. Подгорнова;
6) 
курс практического обучения «Массаж в логопедической
практике. Работа с тонусом» Руководитель курса Данькова Н.П.;

7) курс практического обучения «Зондовый массаж
в логопедической практике»Руководитель курса Данькова Н.П.

Почему я выбрала свою профессию?
После того как закончила институт, я устроилась на работу.
Меня посадили в один кабинет с логопедами.
До этого я слышала про эту профессию, но никогда
не сталкивалась. Мне так понравилось их мастерство,
что я захотела стать логопедом. И поступила в институт на соответсвующий факультет. И вот, уже 8 лет,
я профессиональный логопед. В своей работе я ставлю
цель и добиваюсь, чтобы мои маленькие и большие
подопечные, с моей помощью преодолевали свои
​речевые дефекты и нарушения.

 
 

Юлия Ильшатовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) Башкирский Государственный Педагогический Университет. Логопедия.

Сертификаты:
1) «Перспективы науки – 2016 » .
2) «Психология и педагогика в образовательной и научно среде» .

Почему я выбрала свою профессию?
Мне всегда нравилось читать стихи с выражением, слушать людей, чья речь безупречна и по звучанию, и по наполнению. Говорить красиво и грамотно очень важно в нашем быстроразвивающемся мире. Но я решила выбрать именно эту профессию, потому что очень люблю детей. Я отчетливо понимаю, что могу принести пользу миру, помогая детям.

 
 

Татьяна Николаевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

 

Образование:
1) 
Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова 2016-2019г. Специальное (дефектологическое образование). Г Казань.

Сертификаты:
1) Сертификат о повышении квалификации в формате международного практического семинара-тренинга по теме:"Технологии как путь к улучшению успеваемости учащихся".
2) Сертификат об участии в онлайн форуме-конференции "Воспитатели России" : "Здоровые дети - здоровое будущее".


Почему я выбрала свою профессию?
Информация дополняется.

Образование:
1) 
Казанский инновационный университет
имени В. Г. Тимирясова 2016-2019г.
Специальное (дефектологическое образование). Г Казань.


Сертификаты:
1) Сертификат о повышении квалификации в формате
международного практического семинара-тренинга по теме:"Технологии как путь к улучшению
​успеваемости учащихся".
2) Сертификат об участии в онлайн форуме-конференции "Воспитатели России" : "Здоровые дети - здоровое будущее".


Почему я выбрала свою профессию?
Информация дополняется.

 

Запишитесь на пробный урок в LOGOLAND!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!

... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!
... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!