Бесплатно по всей России!

(Бесплатно по России!)

Бесплатно по всей России!

(Бесплатно по России!)

Официальный блог центра речевого развития Logoland

Официальный блог центра речевого развития Logoland

Здесь вы найдете множество полезных советов, игр, методик и приемов,
которыми деляться специалисты нашего центра со всей страны!
Приятного чтения!
Здесь вы найдете множество полезных советов, игр, методик и приемов, которыми деляться специалисты нашего центра со всей страны!
Приятного чтения!
 
Понедельник, 10 июня 2019г.
 
Рубрика "Событие в Logoland".

ОБУЧАЕМСЯ У ЛУЧШИХ!

В июне 2019 года специалисты центра Logoland прошли обучение сразу по трем направлениям.
И посетили 3 курса:
1) Авторский курс нейродефектолога Сорокиной Н.А. "Запуск речи у неговорящих детей. Модуль 1. Запуск, стимулция речи (звуков, слогов, слов, простых фраз."
2) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."

Наша задача - всегда быть лучшими в своем деле. Именно поэтому каждый год мы направляем наших специалистов на повышение квалификации!
С заботой о вас, Команда Logoland!

 
Вторник, 19 мая 2019г.
 
Рубрика "Событие в Logoland".

МЫ ПЕРВЫЕ В РОССИИ?!

В марте 2019 года впервые в России на базе центра Logoland прошла интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?" для детей 5-6 лет!

Мероприятие проводил магистр игры "Что?Где?Когда?" Алексей Владимирович Блинов, при поддержке депутата ГосСовета Республики Татарстан Анастасии Георгиевны Исаевой.

Детям удалось справиться со всеми заданиями! И как итог - вся команда получила призы и дипломы участников! Родители отметили высокий интерес у деток к такой сложной, но при этом увлекательной игре.

 
Пятница, 12 мая 2019г.
 
Рубрика "Полезные
советы Родителям".
Рубрика "Полезные
советы Родителям".

Как отучить ребенка от сосания пальца, не травмируя его и не создавая ему эмоциональных проблем?

Одним из методов, который является наиболее эффективным, и дает как минимум 90% результата, известен как «модификация поведения».

Он основан на повышении самооценки ребенка, а также включает в себя целый ряд специальных упражнений, который помогает ребенку отказаться от этой привычки. Даже в том случае, если у ребенка уже сформировался неправильный прикус, узкое небо или имеются проблемы с жеванием и глотанием, орофациальная миофункциональная терапия дает возможность преодолеть эти дефекты, используя систему упражнений, направленных не только на изменение патологического навыка, но и на изменение строения костно-мышечной системы речевого аппарата. 

Как результат терапии у ребенка улучшается речь, появляется реальная возможность исправить его прикус, неровные зубы, положение языка в полости рта, а также проблемы глотания и жевания. Система упражнений разрабатывается и подбирается индивидуально для каждого
малыша.

Как отучить ребенка от сосания пальца, не травмируя его и не создавая ему эмоциональных проблем?

Одним из методов, который является наиболее эффективным, и дает как минимум 90% результата, известен как «модификация поведения».

Он основан на повышении самооценки ребенка, а также включает в себя целый ряд специальных упражнений, который помогает ребенку отказаться от этой привычки. Даже в том случае, если у ребенка уже сформировался неправильный прикус, узкое небо или имеются проблемы с жеванием и глотанием, орофациальная миофункциональная терапия дает возможность преодолеть эти дефекты, используя систему упражнений, направленных не только на изменение патологического навыка, но и на изменение строения костно-мышечной системы речевого аппарата. 

Как результат терапии у ребенка улучшается речь, появляется реальная возможность исправить его прикус, неровные зубы, положение языка в полости рта, а также проблемы глотания и жевания. Система упражнений разрабатывается и подбирается индивидуально для каждого
малыша.

 
Пятница, 3 апреля 2019г.
 
Рубрика "Полезные
советы Родителям".

Начало борьбы за осмысленную речь!
Категория - дети с сенсорной алалией,с РАС.


1. Старайтесь всегда демонстрировать ребенку то, что он проговаривает бессмысленно ( например, он произносит не к месту " иди спать"! Важно именно в этот момент взять ребенка за руку , подойти к кровати и откинув одеяло, улечься вместе с ним, проговаривая "иди спать"!

2. Или ребенок вдруг произносит не в попад "ой, упала!"- вы берете в руки любую игрушку( мягкую) и бросаете перед лицом ребенка на пол, со словами "ой, упала!" Желательно все это продемонстрировать несколько раз, бросая и поднимая игрушку и проговаривая снова и снова этот процесс в точности так, как произнес это ребенок несколько секунд назад.

3.Важно, чтобы ваша демонстрация всего того, что будет беспорядочно проговаривать ребенок, была мгновенной. Да, это довольно изнурительная процедура, по сто раз в день , а главное- как можно быстрее, демонстрировать, показывать все, что ребенок произносит эхолалично, НО! Это работает!

4.Рано или поздно, ребенку просто надоест по несколько раз в день смотреть как вы проделываете одно и то же действие, "заставляя" его смотреть на это, и проделывать все действия, которые он бессмысленно перечисляет и ребенок начнет.... "осекаться", начиная очередную свою фразу-эхолалию, то есть он начнет останавливать сам свое бессмысленное проговаривание, которое снова и снова вовлекает его в проделывание одного и того же действия, и он постепенно научится сам себя останавливать, чтобы не проигрывать эту ситуацию вместе с вами снова и снова. 

5.Дети очень любознательны и ненавидят рутину. И понятие того, что каждая проговоренная ими фраза имеет визуальное решение, рано или поздно заставит вашего ребенка ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ

 
Понедельник, 23 марта 2019г.
 
Рубрика "Полезные
советы Родителям".

Сенсорная алалия. Как опознать?!

Сенсорный алалик — вовсе не молчун. У детей присутствует активная — иногда даже чрезмерно — экспрессивная речь. Однако при этом они абсолютно не критичны к своим высказываниям, не понимая сами, что именно они  говорят.

Характерные особенности сенсорной алалии:

1)Неосмысленное повторение часто слышимых фраз — эхолалия. Ребенок может настойчиво повторять рекламные слоганы, слова героев мультфильмов и т. д. Иногда речь может казаться осмысленной, в том случае, если ребенок вместе ответа повторяет последнее услышанное слово. Но стоит изменить фразу, и результата уже не будет. 

2)Частое смешение слов, слогов и фраз, использование выдуманных слов — так называемая логорея — еще один характерный симптом сенсорной алалии.
Слух при этом в большей части случаев (порядка 70%) остается сохранным. Однако отмечается неустойчивость слухового внимания.

3)Фонематическое восприятие речи нарушено. То есть у ребенка «не работает» цепочка, по которой слуховое возбуждение передается в структуры мозга, связанные в речью. 

4)Присутствуют и некоторые нарушения памяти. Для того, чтобы запомнить слово или фразу, алалику требуется довольно много повторений.

Итак, речь при сенсорной алалии отсутствует не потому, что у ребенка имеются нарушения слухового или речевого, артикуляционного аппаратов, а в связи с невозможностью образовать связь между звучанием слова и предметом.

Центр речевого развития Logoland. Copyright. Все права защищены. (C) 2018

Центр речевого развития Logoland. Copyright. Все права защищены. (C) 2018

Подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Расскажем все подробно
по телефону или в письме!

Расскажем все подробно
по телефону или в письме!

Запишитесь на первую консультацию!


Запишитесь на первую консультацию!