Надежда Алексеевна
Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский) федеральный университет, степень магистра - Специальное (Дефектологическое) образование , программа : «Технологии профилактики и коррекции девиаций у лиц с ОВЗ»
Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью (ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет") ;
5) Практическая программа «Технологии обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований на выполнение диссертационного исследования на соискание степени кандидата наук «Формирование прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры» 2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики Татарстан — 2019 (Аспиранты).
Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных образовательных учреждений. Меня вдохновляют горящие глаза подопечных , их успехи и достижения.
Образование:
1)Казанский (Приволжский) федеральный университет, Специальное (Дефектологическое) образование — профиль «Логопедия».
2) Казанский (Приволжский) федеральный университет, степень магистра - Специальное (Дефектологическое) образование , программа : «Технологии профилактики и коррекции девиаций
у лиц с ОВЗ»
Сертификаты.
1) Повышение квалификации по запуску речи ( О. Тарасова) ;
2. Повышение квалификации в рамках федеральной программы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» ;
3) 5th International Forum on Teacher Education (IFTE) — доклад « Forecasting in the professional activities of future teachers»;
4)Повышение квалификации Обучение и социально-психоло-
гическое сопровождение студентов с инвалидностью
(ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет") ;
5) Практическая программа «Технологии обучения детей с РАС» ;
6) Грант Российского Фонда Фундаментальных исследований
на выполнение диссертационного исследования на соискание
степени кандидата наук «Формирование прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры»
2019-2021г.
7)Лучший молодой ученый Республики Татарстан — 2019
(Аспиранты).
Почему я выбрала свою профессию?
Менять судьбы детей и взрослых, помогая им адаптироваться
в социум — мое призвание. Любовь к своему ремеслу помогает
тысячам семей детей с тяжелой речевой патологией обрести возможность полноценной жизни , избегая коррекционных образовательных учреждений. Меня вдохновляют горящие
глаза подопечных , их успехи и достижения.
Арина Романовна
Образование:
1) Казанский (Приволжский) федеральный университет, направление «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».
Сертификаты и дипломы:
Редактируется
Почему я выбрала свою профессию?
С самого детства я знала, что хочу помогать людям. Теперь я выросла и превратила свою мечту в реальность, я дарю людям возможность красиво и легко говорить, помогаю детям развивать как речевые, так и умственные способности. Я не ошиблась, выбрав свою профессию, теперь она зажигает мое сердце любовью и стремлением делать мир лучше каждый день.
Образование:
1) Казанский (Приволжский) федеральный университет,
направление «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».
Сертификаты и дипломы:
Редактируется
Почему я выбрала свою профессию?
С самого детства я знала, что хочу помогать людям. Теперь я
выросла и превратила свою мечту в реальность, я дарю людям возможность красиво и легко говорить, помогаю детям
развивать как речевые, так и умственные способности. Я не
ошиблась, выбрав свою профессию, теперь она зажигает мое
сердце любовью и стремлением делать мир лучше каждый день.
Екатерина Валерьевна
Образование:
1) ОГПУ, Институт педагогики и психологии - Кафедра "Специальное дефектологическое образование"
Профиль: Логопедия
Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического мастерства» логопедический и зондовый массаж
Почему я выбрала свою профессию?
Взрослея, я начала замечать, что вокруг очень много людей с нарушениями в произношении. Речь - это важнейший способ коммуникации. Именно поэтому так важно заниматься её развитием с ранних лет. Я решила, что должна стать тем человеком, который будет помогать в этом. Мою уверенность подкрепили успехи детей и благодарность родителей после логопедических занятий. Я мечтала быть полезной и, благодаря работе логопедом, у меня это получилось.
Образование:
1) ОГПУ, Институт педагогики и психологии - Кафедра
"Специальное дефектологическое образование"
Профиль: Логопедия
Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического
мастерства» логопедический и зондовый массаж
Почему я выбрала свою профессию?
Взрослея, я начала замечать, что вокруг очень много людей с нарушениями в произношении. Речь - это важнейший способ коммуникации. Именно поэтому так важно заниматься её
развитием с ранних лет. Я решила, что должна стать тем
человеком, который будет помогать в этом. Мою уверенность подкрепили успехи детей и благодарность родителей после логопедических занятий. Я мечтала быть полезной и,
благодаря работе логопедом, у меня это получилось.
Карина Ильдаровна
Эльвира Ильнуровна
Logoland. Copyright. Все права защищены. (C) Высокий уровень сервиса Logoland обеспечивается в сотрудничестве с независимыми профессионалами. Специалисты, о которых рассказывается на этой странице, не являются сотрудниками Logoland, но имеют право вести свою профессиональную деятельность в Logoland на основании заключённых с ними гражданско-правовых договоров, договоров субаренды и иных договоров.